22 мая 2016
В Gearbox говорят, что Battleborn — это настоящий коктейль из нескольких жанров. Крепкий, алкогольный коктейль, который может дать в голову. Возможно, это действительно так. Безумно радует, что Gearbox предпочитает не держаться за прошлые успехи (серия Borderlands), а пытается придумывать что-то новое, интересное и не похожее на то, что студия делала раньше. Даже несмотря на то, что Battleborn выглядит, звучит и даже играется во многом как Borderlands, это вполне самостоятельный проект, не лишенный своего шарма. Здесь целая ватага героев, каждый из которых детально проработан и имеет собственную мотивацию, огромный арсенал из самого разнообразного оружия, уморительные диалоги и интересный главный злодей. Но давайте обо всем по порядку. Любителям щеголять в модном наряде с впечатляющей пушкой наперевес тут найдется место. Игроки могут разблокировать снаряжение, шмотки для персонажей, оружие и многое другое. Плюшки сыплются или из поверженных противников, или же становятся доступны по мере того, как герои растут в уровнях. Снаряжение делится на обычное и легендарное, когда для того, чтобы использовать его в бою, нужно платить так называемыми кристаллами (Shards). Кристаллы можно тратить только в ходе текущего задания или матча — в другие игры они не переносятся, поэтому лучше не жадничать. Кристаллы также можно тратить на постройку защитных турелей, установку ловушек и создание дронов, способных превратить некоторые участки поля боя в настоящую неприступную крепость, добавляя в глупый на первый взгляд боевик от первого лица необходимость мыслить стратегически. Несмотря на хаотичность происходящего, в игре есть и сюжет, согласно которому игроки должны летать по солнечной системе, рекрутируя всяких придурков и психопатов, за которых потом можно поиграть. Задания каждый раз меняются, но в среднем на каждую миссию будет уходить не больше часа, да и то в зависимости от размера группы и уровня сложности. Сценарий малость недоработан и сильно предсказуем, но несмотря на это, реплики героев почти полностью состоят из шуток (как плоских, так и хороших) и стеба, что помогает закрывать глаза на торчащие из кустов рояли. Видно, что сценаристы старались, но как ни крути, одиночная кампания — это совсем не то, ради чего вы покупали Battleborn. Как и следовало ожидать, во всей красе Battleborn раскрывает себя только в многопользовательских режимах. Первый режим — это Захват (Capture). Игра проходит по довольно знакомым правилам: на карте есть три стратегически важные точки, которые генерируют очки для команды, контролирующей их. Первая команда, набравшая тысячу очков, побеждает. Все предельно просто. Хотя в данном режиме и представлена возможность возводить оборону и устанавливать ловушки, он не предлагает чего-то принципиально нового. Второй режим — это Вторжение (Incursion). Это своеобразная вариация на MOBA, в которой две команды грызутся друг с другом, пытаясь уничтожить Стражей. Чтобы это сделать, игроки должны сопроводить паукообразных роботов, которые смогут вырубить щиты стража, сделав его уязвимым. Ключом к победе в данном режиме является слаженная командная работа, поэтому не советуем играть в него со всякими любителями чужих родственников. Третий режим — это Переплавка (Meltdown). Это интересный и необычный режим, в котором игроки должны сопровождать роботов, идущих в другой конец карты для того, чтобы быть принесенными в жертву на импровизированном алтаре. Вражеская команда пытается делать то же самое, поэтому вы должны им всячески пакостить. Источник: gameguru.ru
Читайте также: